17 января, 2025
Центр уведомлений клиентов
о скидках и бонусах
Мы подключили центр уведомлений для одного из клиентов B2B-системы. Теперь важные сообщения попадают пользователям в отдельный раздел с колокольчиком. Там же отображается счетчик непрочитанных сообщений.
В шапке сайта клиент увидит новое уведомление. Внутри могут быть персональные предложения, сообщения о скидках, акциях и бонусной программе. Все уведомления удобно структурированы по рубрикам: «Заказы», «Скидки и акции», «Новые функции», «Поддержка». Так клиент сможет легче в них ориентироваться и искать нужную информацию.

Можно настроить автоматическую отправку сообщений. Так, к примеру, клиент сможет узнавать, что ему начислены бонусы или списаны баллы. А информацию о персональных предложениях и акциях можно создавать в админке, настраивая рассылку сразу всему списку контактов или определенным спискам пользователей..

В B2B-системе такой функционал помогает вовремя информировать клиентов о важных событиях и поддерживать с ними тесное взаимодействие. Регулярное уведомление и выгодные предложения формируют доверие и лояльность пользователей, повышают их активность и продажи. Кроме того, автоматическое создание уведомлений снизит нагрузку на менеджеров.

Этот функционал гибкий, его можно развивать под маркетинговые цели компании и долгосрочные отношения с клиентом, к примеру, начислять баллы за заказ или отзыв. Подробнее почитать, как это Для подключения центра уведомлений можно связаться с нашими менеджерами.

Поделиться новостью