2 июня, 2024
Рассылки и сообщения прямо из B2B-системы
Мы внедрили в B2B-систему новую возможность — создавать рассылки и сообщения для клиентов. Так компании смогут легко и быстро отправлять своим пользователям выгодные предложения и важные напоминания прямо из актуальной базы контактов.

Как это устроено. В админке B2B-системы появился раздел Центр уведомлений, где можно настроить список контактов, создать рассылку или сообщение.

Список контактов. Список контактов можно сформировать самостоятельно с помощью фильтров или загрузить готовый файл с телефонами пользователей.

При создании списка контактов в админке с нуля можно воспользоваться фильтрами. Так получится включить в список только нужных пользователей. К примеру, фильтрами можно задать роль клиента, его этап вовлечения или выбрать пользователей только определенного менеджера.

Загрузить уже сформированный список можно в формате CSV, где нужна только одна колонка — номера телефонов пользователей в любом формате: через 8, +7 или 7. В выгруженный список можно отдельно добавить пользователей из B2B-системы.
Рассылки. В админке B2B-системы интуитивно просто создать рассылку, заполнив необходимые поля. К примеру, понадобится указать название рассылки и тип — это тематика сообщений, на которые делятся письма в интерфейсе клиента. Сейчас их несколько: заказы (здесь менеджерам будут приходить заказы их клиентов, а клиентам — уведомления о статусе и документам по заказу), скидки и акции, новые функции B2B, поддержка B2B.

Дальше в поле Контент нужно написать текст, загрузить фотографии, картинки и вставить нужные ссылки.
Сообщения. В этом разделе можно отправлять сообщения не всему списку пользователей, а только конкретному клиенту. Внутри можно выбрать получателя и тип сообщения, а также придумать заголовок и контент.

Клиенты увидят уведомления на главной странице B2B-системы в верхней панели внутри Колокольчика.
Данная доработка платная. Для уточнения стоимости можно обратится к персональному менеджеру.

Поделиться новостью