— Таких много, в нашем портфолио продукты для «Яндекса», «Магнита», Delivery Club, Forbes, «Лабиринта», «ЛитРес», «Промсвязьбанка» и многих других.
Из мобильных решений больше всего гордимся, пожалуй, «Лабиринтом». Это невероятно сложный магазин с совершенно особенной внутренней логикой. Работа над ним стала для нас настоящим испытанием, но 5 звезд в App Store и 4,7 — в Google Play доказывают, что мы справились. В мае 2017-го наше приложение показывали на главной в мире конференции Google. Мы первыми за пределами США, еще до бета-релиза, внедрили технологию, позволяющую запускать полноценные приложения без установки на смартфон.
Еще очень гордимся нашим собственным продуктом. Это искусственный интеллект для ценообразования: анализирует сотни факторов, от цен конкурентов до погоды и уровня инфляции, и предсказывает оптимальные цены. Сегодня он в тесте у серьезного ритейлера и готовится к запуску в крупной авиакомпании.
А по дизайну у нас сейчас совершенно потрясный проект с «Додо Пицца». Это невероятная компания, с которой очень приятно работать. Скоро опубликуем, что же у нас с ними получилось.