5. Составить список минимального функционала для запуска B2B-системы. Вместе с разработчиками рабочая группа компании должна составить
чек-лист жизненно важного функционала, с которым можно максимально быстро выйти на рынок и начать собирать обратную связь.
6. Перевести в онлайн лояльных клиентов. После запуска не стоит переводить в систему сразу всех клиентов. Сначала подключите ваших лояльных покупателей, чтобы протестировать платформу. Если всплывут какие-то недоработки, будет возможность безболезненно их исправить, не теряя клиентов.
7. Внедрить программу мотивации для всех текущих покупателей. После тестирования можно переводить в систему остальных клиентов. Обязательно расскажите им о самых важных преимуществах платформы. Например, быстром и удобном поиске товара по артикулам, названиям и любым характеристикам, простом процессе повторного заказа, возможности получать точную информацию по наличию, остаткам на складах и скачивать нужные документы.
8. Собрать обратную связь. Обязательно следите за комментариями и отзывами покупателей, проведите опросы и будьте внимательны к их пожеланиям и запросам. Хватает ли им функционала для работы, есть ли ненужные элементы — лучше работать с негативными отзывами, чем потерять клиента.
9. Выйти на новые рынки. Разработайте план вовлечения клиентов, чтобы выйти на новый рынок своих покупателей. Предложите компаниям сделать тестовый заказ или сделайте выгодные условия, отсрочку платежа, дополнительные скидки, бесплатную доставку и т.д.