оптовые рассылки
для близких отношений с клиентами

оптовые рассылки
для близких отношений с клиентами

электронные письма постоянным и новым клиентам

E-mail-маркетинг
для развития бизнеса

Привлечь нового покупателя всегда дороже, чем удержать старого. А письма лучше всего помогают возвращать клиентов на маркетплейс, в B2B-систему, на сайт, к регистрации или покупке. Ведь электронная почта есть почти у каждого интернет-пользователя.

Мы регулярно организуем серии рассылок для наших клиентов, чтобы выстроить долгосрочные привлекательные отношения с аудиторией и повысить прибыль компании.
    Недавние исследования показывают, что по всему миру
    4.15 миллиарда пользователей электронной почты.
    Это число, вероятно, вырастет до 4.6 млрд к 2025 году.

    Как рассылки помогут B2B-компаниям

    Напомнят о товарах в корзине
    Пользователь сможет легко вернуться за покупкой.
    Вернут пользователей
    Те, кто давно не заходил на сайт, придут просмотреть выгодные предложения.
    Снимут возражения
    Рассылки закроют все вопросы и возражения клиентов.
    Приведут повторные продажи
    Приведут пользователей снова совершить покупку.

    Какие рассылки нужны бизнесу

    Рассылки по брошенным корзинам помогут привлечь клиентов, которые положили товары в корзину, но не сделали заказ.
    Рекламные рассылки массово покажут клиентам новые товары, скидки, акции, специальные предложения и персональные подборки.
    Обучающие рассылки покажут компании, как легко пользоваться всеми преимуществами продукта и какую выгоду получит клиент.
    Новости о новом функционале сайта или продукта, итогах работы, которые могут заинтересовать пользователя.
    Что мы предлагаем оптовым компаниям
    Готовые шаблоны писем
    Уже разработанные шаблоны для триггерных, информационных и коммерческих рассылок, которые можно использовать как основу.
    Обработка контактов и сегментация
    Работаем с вашей базой контактов и приводим ее в порядок. А также сегментируем пользователей по полу, возрасту, географии и другим критериям.
    Дизайн с фирменным стилем компании
    Составляем персонализированные макеты рассылок с отсылкой к вашему бренду: логотип, фирменные цвета, шрифты.
    Тестирование
    Запускаем тестовые письма, чтобы отследить все ошибки перед массовой рассылкой. Также проводим A/B-тестирование, чтобы на практике узнать, что лучше работает в email-рассылке.
    Персонализация
    Превращаем массовые рассылки в индивидуализированные. Личные обращения по имени и отсылки к компании пользователя покажут вашу заинтересованность и расположенность.
    Статистика
    Собираем всю статистику: показатели доставленных и открытых писем, кликов и переходов, жалоб и отписок, переходов по ссылкам и т.д. Сравниваем статистику разных писем и делаем выводы.

    Создать персональную рассылку

    Примеры наших B2B-рассылок

    Главные выгоды рассылок для оптовой компании

    Возможность быстро и эффективно рекламировать свои товары и услуги для широкой аудитории.
    Рассылки считаются самым экономичным способом рекламы.
    Узнаваемость бренда и повышение имиджа компании.
    Этапы настройки рассылок
    1
    Ставим
    цель
    Определяем задачи, которые должны быть решены с помощью рассылки.
    2
    Собираем контакты
    Работаем с базой подписчиков, готовим и сегментируем контакты.
    3
    Готовим
    макет
    Разрабатываем дизайн заголовки, контент и тестируем рассылку.
    4
    Отслеживаем
    результаты
    Запускаем рассылку, собираем статистику и анализируем результат.

    Отправляйте персональные рассылки для своих клиентов

    Поможем подобрать варианты писем, подготовить макет и запустить рассылку, которая будет полезна и бизнесу, и его клиентам