18 марта, 2019
Закрытый кабинет. Как работать с VIP-клиентами в B2B-системе
Мы разработали для B2B-системы наших заказчиков закрытый привилегированный кабинет для оптовых VIP-клиентов. Кабинет доступен пользователям, которые часто делают заказы на крупную сумму, и им нужно создать особые условия и дать доступ к дополнительным бонусам от партнеров.

Приватная страница видна только VIP-клиентам, а информация о том, является ли пользователь участником программы, поступает в систему из 1С.

Зачем в B2B-системе VIP-кабинет. Личный кабинет поможет собрать все предложения и условия для элитных покупателей в одном месте, удержать клиентов, а также перевести их в группу постоянных. Кроме того, он позволит лучше анализировать поведение и потребности узкой группы клиентов и постоянно улучшать обслуживание.

VIP-клиенты хотят получать комфортные условия работы, гарантии по срокам и качеству, экспертное сопровождение и т.д. Отдельный кабинет в B2B-системе с понятной структурой, навигацией, продуманным дизайном и актуальной информацией сделает клиентов еще более лояльными.

Разработка. При разработке кабинета важно понять, кто будет получать бонусы — компания или пользователь. Кроме того, нужно определить, из чего должны состоять привилегии: акции, закрытые мероприятия, скидки, которых нет в общем каталоге, и т.д. Еще в кабинете должны быть инструменты быстрой обратной связи и анкетирования.

К примеру, участники программы лояльности нашего клиента первыми узнают о будущих акциях, скидках и новинках, участвуют в закрытых клубных мероприятиях, посещают заводы производителей в России и Европе, обучают бесплатно своих сотрудников, получают бесплатную доставку и погрузку товара при самовывозе. Кроме того, они могут быстро связаться с менеджером или пройти опрос о работе кабинета.

Поделиться новостью