Добавили в каталог
B2B-системы возможность увеличить изображение товара по клику. Теперь оно раскрывается на весь экран, и все детали можно рассмотреть ближе.
Как было. Дизайн каталога и карточки товара были изначально разработаны так, что изображения были крупными, заметными и читаемыми. Поэтому дополнительного увеличения не требовалось.
Что изменилось. Появились клиенты, которым стало важно подключить дополнительное увеличение по клику, чтобы дать возможность покупателю лучше разглядеть детали. А в мобильной версии — приблизить необходимую часть изображения.
Для кого. Для сантехнической компании — чтобы покупатель смог детально изучить схемы креплений и их размеры. Для дистрибьюторов продуктов питания — важно, чтобы клиент смог ознакомиться с составом продуктов на упаковке.