30 сентября, 2019
Таргетирование контента в B2B-системе
Мы настроили в B2B-системе возможность таргетирования контента. В итоге компания может более узко и точечно воздействовать на клиента с помощью персональных уведомлений и предложений.

Под каждый сегмент или конкретную компанию в системе индивидуально можно настроить новости, акции, рекламные баннеры и спецпредложения. Таким образом можно персонализировать информацию для тех клиентов, кому она потенциально интересна. Например, показывать акции по низковольтной аппаратуре только щитовикам или сообщить о мероприятии компаниям в конкретном регионе.
Сегменты компания может настроить в своей 1С и передавать в B2B-систему. Это могут быть разделения по регионам, отраслям, разным видам деятельности и т.д.
В планах — вынести инструмент таргетирования в рассылки и автоматически выгружать в списки контактов только конкретные сегменты компаний.

Кроме того, будем использовать таргетирование для ранжирования товаров. Сейчас в топ позиций каталога можно вынести конкретный бренд, а в будущем появится возможность настроить приоритетный список товаров для определенного сегмента или компании.

Третье планируемое направление — персонализировать систему под каждого клиента и сделать ее уникальной и еще более полезной. Каждый клиент будет видеть индивидуальную ленту уведомлений, как в соцсетях: информацию по своим счетам, персональные акции, новости, обновления и т.д. Это оживит систему и сделает ее более интерактивной.

Поделиться новостью