Кроме того, интернет-покупатели очень привыкли к B2C-маркетам и все чаще ищут товары не через поисковые строки браузеров, а прямо на маркетплейсах. К примеру, на Wildberries чаще всего выбирают одежду и обувь, а на Ozon — канцтовары, товары для хобби, творчества и детей.
Также покупатели часто обращаются к специализированным площадкам, чтобы сделать поиск максимально качественным и узким. Например, популярностью пользуются площадки DNS, «Ситилинк», Lamoda и Apteka.ru — они специализируются на одной или нескольких группах товаров: предлагают электронику, бренды одежды и обуви и лекарства.
Такая тенденция перетекает и в B2B-сегмент. К примеру, чтобы найти товары легкой промышленности оптом — покупатели обращаются к маркету
LegpromB2B.market, электротехнику оптом ищут на
eB2B.market, а строительное оборудование выбирают на
B2B-маркете «Рывок».
В итоге идея создания отраслевого B2B-маркетплейса сегодня как никогда актуальна, востребована и отвечает потребностям и запросам оптовых покупателей и самих компаний, которые могут выйти на новые площадки, собирать там целевую аудиторию, а также автоматизировать свои бизнес-процессы.