сквозная B2B-аналитика
превратит ваши данные в прибыль

сквозная B2B-аналитика
превратит ваши данные в прибыль

вся аналитика на одном экране

Данные, которые вы пока не используете

Если у вас есть сайт, B2B-платформа, соцсети, где вы принимаете заказы, то у вас накопилось много данных. Остается их только извлечь и проанализировать, чтобы более эффективно выстроить бизнес-процессы и выйти на новый уровень. В итоге сквозная B2B-аналитика помогает:

  • собрать полные данные, которые у вас уже накоплены, и опираться на них, а не на удачу
  • связать все системы компании (CRM, сайты, рекламные кабинеты, B2B-платформу и др.)
  • получить единый и наглядный дашборд по своему запросу и обновлять его в режиме реального времени

Какие задачи решит сквозная аналитика

  • Подберет оптимальный ассортимент товаров
    Данные по продажам товаров помогут выделить наиболее популярные категории, на которых стоит сосредоточиться для увеличения продаж.
  • Оценит маркетинговые кампании
    Можно определить маркетинговые кампании и рекламные каналы, которые были наиболее эффективными для привлечения потенциальных покупателей.
  • Узнает предпочтения и запросы клиентов
    Более точный портрет покупателей, их сегментация, предпочтения и поведение для эффективных и персонализированных стратегий и увеличения лояльности.
  • Оптимизирует логистику
    Данные о количестве доставленных и возвращенных товаров, сроке доставки и других логистических метриках покажут области, которые стоит оптимизировать.
  • Оценит работу ваших менеджеров
    Выявит наиболее эффективных сотрудников, проанализировать их опыт и применять их подход при обучении других работников, что также увеличит продажи и выручку.
  • Грамотно распределит запасы
    Управление уровнем запасов на основе спроса, сезонных факторов и цены поможет уменьшить затраты на хранение товаров, оптимизировать процесс закупки и доставки.

Какие запросы оптовой компании передать для сквозной аналитики

  • Генеральный директор
    — Какие новые рынки стоит рассмотреть?

    — Какие товарные группы более прибыльны и как усилить их продажи?

    — Как удержать лучших сотрудников и повысить их эффективность?

    — Как сократить затраты компании?


  • Коммерческий директор
    — Какие продукты и услуги продвигать еще больше?

    — Какой бюджет можно потратить на увеличение продаж?

    — Как улучшить сезонные продажи и стоит ли запускать рекламу летом?

    — Насколько эффективна работа менеджеров по продажам?
  • Руководитель
    E-commerce
    — KPI менеджера B2B-системы Иванова А.А. за текущий месяц?

    — Какие функции B2B-флатформы наиболее популярны?

    — У каких менеджеров наилучшие показатели продаж?

    — Как часто клиенты возвращаются для повторных покупок и как повысить уровень повторных продаж?
  • Маркетолог

    — Наилучшие стратегии продвижения наших продуктов на оптовый рынок?

    — Как улучшить наш контент для привлечения большего числа клиентов?

    — Измерить эффективность наших маркетинговых кампаний?

Внедрили сервис Kibana
для визуализации данных

Понятные графики и шаги на будущее
на основе данных, которые у вас уже накопились

Готовые кейсы на основе больших данных

Главные выгоды сквозной аналитики

  • Быстрые отчеты без ошибок
    Все данные собраны в один канал, их легко автоматически перевести в удобные и понятные графики, не прибегая к ручным подсчетам.
  • Удобная работа
    с большими данными
    Простое и понятное использование больших данных для принятия правильных управленческих решений.
  • Полная информация
    о продажах
    Наглядная и прозрачная картина того, откуда приходят клиенты, как работают менеджеры и как выгоднее распределить бюджет по каналам.
  • Выявление уязвимостей компании
    Понимание слабых мест и ошибок в работе компании, ее B2B-системы, сайта и сотрудников.

В итоге сквозная B2B-аналитика — это

Инструмент, который объединяет данные
Комплексный анализ данных из разных источников.
Сервис визуализации и анализа данных
Наглядные графики в удобном и понятном для интерпретации формате.
Метод оптимизации бизнес-процессов
Узкие места в процессах, действиях сотрудников и общей производительности компании.
Выход компании на новый уровень
Разработка эффективных маркетинговых стратегий, повышение рентабельности бизнеса, качества продукции и прибыли.

Настроить сквозную аналитику

Кому нужен анализ больших данных
  • Крупному бизнесу с большими объемами продаж и маркетинговыми каналами, чтобы наглядно видеть все данные
  • Среднему бизнесу для анализа ежедневных сделок, когда бизнес-процессы недостаточно налажены
  • Малому бизнесу, чтобы понять на какие каналы продаж делать акцент и не терять прибыль на старте
Этапы настройки сквозной аналитики
Ставим цель
Определяем гипотезы, цели и KPI, которые нужно отслеживать.
Готовим дашборды
Собираем все данные в одну систему и настраиваем понятные дашборды.
Анализируем данные
Делаем выводы, как корректировать стратегии и эффективность компании.

Подключите сквозную
B2B-аналитику
для своего бизнеса

Поможем объединить и визуализировать все нужные данные,
чтобы выйти на новый уровень