сквозная B2B-аналитика
превратит ваши данные в прибыль

сквозная B2B-аналитика
превратит ваши данные в прибыль

вся аналитика на одном экране

Данные, которые вы пока не используете

Если у вас есть сайт, B2B-платформа, соцсети, где вы принимаете заказы, то у вас накопилось много данных. Остается их только извлечь и проанализировать, чтобы более эффективно выстроить бизнес-процессы и выйти на новый уровень. В итоге сквозная B2B-аналитика помогает:

  • собрать полные данные, которые у вас уже накоплены, и опираться на них, а не на удачу
  • связать все системы компании (CRM, сайты, рекламные кабинеты, B2B-платформу и др.)
  • получить единый и наглядный дашборд по своему запросу и обновлять его в режиме реального времени

Какие задачи решит сквозная аналитика

Подберет оптимальный ассортимент товаров
Данные по продажам товаров помогут выделить наиболее популярные категории, на которых стоит сосредоточиться для увеличения продаж.
Оценит маркетинговые кампании
Можно определить маркетинговые кампании и рекламные каналы, которые были наиболее эффективными для привлечения потенциальных покупателей.
Узнает предпочтения и запросы клиентов
Более точный портрет покупателей, их сегментация, предпочтения и поведение для эффективных и персонализированных стратегий и увеличения лояльности.
Оптимизирует логистику
Данные о количестве доставленных и возвращенных товаров, сроке доставки и других логистических метриках покажут области, которые стоит оптимизировать.
Оценит работу ваших менеджеров
Выявит наиболее эффективных сотрудников, проанализировать их опыт и применять их подход при обучении других работников, что также увеличит продажи и выручку.
Грамотно распределит запасы
Управление уровнем запасов на основе спроса, сезонных факторов и цены поможет уменьшить затраты на хранение товаров, оптимизировать процесс закупки и доставки.

Какие запросы оптовой компании передать для сквозной аналитики

  • Генеральный директор
    — Какие новые рынки стоит рассмотреть?

    — Какие товарные группы более прибыльны и как усилить их продажи?

    — Как удержать лучших сотрудников и повысить их эффективность?

    — Как сократить затраты компании?


  • Коммерческий директор
    — Какие продукты и услуги продвигать еще больше?

    — Какой бюджет можно потратить на увеличение продаж?

    — Как улучшить сезонные продажи и стоит ли запускать рекламу летом?

    — Насколько эффективна работа менеджеров по продажам?
  • Руководитель
    E-commerce
    — KPI менеджера B2B-системы Иванова А.А. за текущий месяц?

    — Какие функции B2B-флатформы наиболее популярны?

    — У каких менеджеров наилучшие показатели продаж?

    — Как часто клиенты возвращаются для повторных покупок и как повысить уровень повторных продаж?
  • Маркетолог

    — Наилучшие стратегии продвижения наших продуктов на оптовый рынок?

    — Как улучшить наш контент для привлечения большего числа клиентов?

    — Измерить эффективность наших маркетинговых кампаний?

Внедрили сервис Kibana
для визуализации данных

Понятные графики и шаги на будущее
на основе данных, которые у вас уже накопились

Готовые кейсы на основе больших данных

Главные выгоды сквозной аналитики

  • Быстрые отчеты без ошибок
    Все данные собраны в один канал, их легко автоматически перевести в удобные и понятные графики, не прибегая к ручным подсчетам.
  • Удобная работа
    с большими данными
    Простое и понятное использование больших данных для принятия правильных управленческих решений.
  • Полная информация
    о продажах
    Наглядная и прозрачная картина того, откуда приходят клиенты, как работают менеджеры и как выгоднее распределить бюджет по каналам.
  • Выявление уязвимостей компании
    Понимание слабых мест и ошибок в работе компании, ее B2B-системы, сайта и сотрудников.

В итоге сквозная B2B-аналитика — это

Инструмент, который объединяет данные
Комплексный анализ данных из разных источников.
Сервис визуализации и анализа данных
Наглядные графики в удобном и понятном для интерпретации формате.
Метод оптимизации бизнес-процессов
Узкие места в процессах, действиях сотрудников и общей производительности компании.
Выход компании на новый уровень
Разработка эффективных маркетинговых стратегий, повышение рентабельности бизнеса, качества продукции и прибыли.

Настроить сквозную аналитику

Кому нужен анализ больших данных
  • Крупному бизнесу с большими объемами продаж и маркетинговыми каналами, чтобы наглядно видеть все данные
  • Среднему бизнесу для анализа ежедневных сделок, когда бизнес-процессы недостаточно налажены
  • Малому бизнесу, чтобы понять на какие каналы продаж делать акцент и не терять прибыль на старте
Этапы настройки сквозной аналитики
1
Ставим цель
Определяем гипотезы, цели и KPI, которые нужно отслеживать.
2
Готовим дашборды
Собираем все данные в одну систему и настраиваем понятные дашборды.
3
Анализируем данные
Делаем выводы, как корректировать стратегии и эффективность компании.

Подключите сквозную
B2B-аналитику
для своего бизнеса

Поможем объединить и визуализировать все нужные данные,
чтобы выйти на новый уровень