Свяжитесь с нами, чтобы провести персональную skype-презентацию. Покажем систему в работе, ответим на все вопросы, обсудим перспективы внедрения конкретно для вашего бизнеса
Данные будут использованы только для связи с вами.
сквозная B2B-аналитика превратит ваши данные в прибыль
Оставить заявку
сквозная B2B-аналитика превратит ваши данные в прибыль
Оставить заявку
Персональное предложение
Свяжитесь с нами, чтобы получить персональное предложение для настройки сквозной B2B-аналитики. Ответим на все вопросы, обсудим перспективы конкретно для вашего бизнеса
Данные будут использованы только для связи с вами.
вся аналитика на одном экране
Данные, которые вы пока не используете
Если у вас есть сайт, B2B-платформа, соцсети, где вы принимаете заказы, то у вас накопилось много данных. Остается их только извлечь и проанализировать, чтобы более эффективно выстроить бизнес-процессы и выйти на новый уровень. В итоге сквозная B2B-аналитика помогает:
собрать полные данные, которые у вас уже накоплены, и опираться на них, а не на удачу
связать все системы компании (CRM, сайты, рекламные кабинеты, B2B-платформу и др.)
получить единый и наглядный дашборд по своему запросу и обновлять его в режиме реального времени
Какие задачи решит сквозная аналитика
Подберет оптимальный ассортимент товаров
Данные по продажам товаров помогут выделить наиболее популярные категории, на которых стоит сосредоточиться для увеличения продаж.
Оценит маркетинговые кампании
Можно определить маркетинговые кампании и рекламные каналы, которые были наиболее эффективными для привлечения потенциальных покупателей.
Узнает предпочтения и запросы клиентов
Более точный портрет покупателей, их сегментация, предпочтения и поведение для эффективных и персонализированных стратегий и увеличения лояльности.
Оптимизирует логистику
Данные о количестве доставленных и возвращенных товаров, сроке доставки и других логистических метриках покажут области, которые стоит оптимизировать.
Оценит работу ваших менеджеров
Выявит наиболее эффективных сотрудников, проанализировать их опыт и применять их подход при обучении других работников, что также увеличит продажи и выручку.
Грамотно распределит запасы
Управление уровнем запасов на основе спроса, сезонных факторов и цены поможет уменьшить затраты на хранение товаров, оптимизировать процесс закупки и доставки.
Какие запросы оптовой компании передать для сквозной аналитики
Генеральный директор
— Какие новые рынки стоит рассмотреть?
— Какие товарные группы более прибыльны и как усилить их продажи?
— Как удержать лучших сотрудников и повысить их эффективность?
— Как сократить затраты компании?
Коммерческий директор
— Какие продукты и услуги продвигать еще больше?
— Какой бюджет можно потратить на увеличение продаж?
— Как улучшить сезонные продажи и стоит ли запускать рекламу летом?
— Насколько эффективна работа менеджеров по продажам?
Руководитель E-commerce
— KPI менеджера B2B-системы Иванова А.А. за текущий месяц?
— Какие функции B2B-флатформы наиболее популярны?
— У каких менеджеров наилучшие показатели продаж?
— Как часто клиенты возвращаются для повторных покупок и как повысить уровень повторных продаж?
Маркетолог
— Наилучшие стратегии продвижения наших продуктов на оптовый рынок?
— Как улучшить наш контент для привлечения большего числа клиентов?
— Измерить эффективность наших маркетинговых кампаний?
Внедрили сервис Kibana для визуализации данных
Понятные графики и шаги на будущее на основе данных, которые у вас уже накопились
Анализируя данные о поведении B2B-покупателей в нашей системе, мы поняли, что если в карточку товара добавить связанные товары, то это положительно повлияет на сумму среднего чека.
В итоге в нашей B2B-системе можно искать связанные товары, которые идут как сопутствующие, расходные материалы или комплектующие, не вбивая их в поиск дополнительно.
К примеру, если ищите кабель-канал, система подберет углы, перегородки и заглушки необходимого размера в один клик.
Брошенные корзины
На основе сквозной аналитики пришли к выводу, что если плотнее и грамотнее работать с брошенными корзинами, можно получить еще немного заказов. Но если обращаться к ним слишком часто, то это может привести к агрессии и массовой отписке пользователей.
Важно правильно проанализировать брошенные корзины, процент и время их реализации и т.д.
И к примеру, можно прийти к выводу, что нужно работать с корзинами не старше 18 часов и определенным размером. В этом случае риски, что от них откажутся, гораздо меньше, чем выгода от того, что менеджеру удастся довести их до завершения.
Вывод товаров в топ
Для одного из клиентов визуализировали запросы пользователей. В итоге в режиме реального времени увидели, что чаще ищут пользователи, и вывели подходящие товары в топ.
Такая тактика помогает компании мягко управлять покупками клиента и получать максимальную прибыль.
В нашей B2B-системе с помощью настроек ранжирования среди всей поисковой выборки также можно подвинуть вверх рекомендованные позиции, товары со скидками или те, которые в наличии.
Главные выгоды сквозной аналитики
Быстрые отчеты без ошибок
Все данные собраны в один канал, их легко автоматически перевести в удобные и понятные графики, не прибегая к ручным подсчетам.
Удобная работа с большими данными
Простое и понятное использование больших данных для принятия правильных управленческих решений.
Полная информация о продажах
Наглядная и прозрачная картина того, откуда приходят клиенты, как работают менеджеры и как выгоднее распределить бюджет по каналам.
Выявление уязвимостей компании
Понимание слабых мест и ошибок в работе компании, ее B2B-системы, сайта и сотрудников.