4 августа, 2021
Скидки, применяемые к корзине покупателя
Часто оптовые компании предлагают клиентам акции или скидки, которые зависят от суммы, веса или наличия акционных товаров в заказе. Особенно это касается FMCG-отрасли, когда, к примеру, на продовольственные товары заканчивается срок годности и их нужно продавать быстрее и выгоднее.

Скидки от объема заказа сразу в каталоге показать не получается, потому что цена зависит от того, что покупатель положит в корзину. Поэтому мы подключили функционал актуальных цен, который моментально пересчитывает стоимость товаров уже в корзине, если они подходят условиям скидочной или акционной кампании.

Таким образом, старые цены зачеркиваются, а сверху появляются цены со скидками — они выделены зеленым цветом. Общая стоимость корзины также пересчитывается в режиме реального времени.
Реальные кейсы из практики, когда это может быть применимо:

Скидки от суммы заказа. Актуальные цены можно использовать, если компания предлагает скидки от суммы заказа. Например, когда покупатель соберет корзину на 50 000 рублей, то дается скидка 3%, а если более 100 000 руб., то — 7%. Диапазоны скидок можно задать произвольно.

Скидки от общего веса заказа. Реализовали интересный кейс клиента, когда при заказе от 300 кг доставка для покупателей была бесплатной. Таким образом, можно еще оптимизировать и эффективную загрузку транспорта при планировании логистики.

Акции, стимулирующие продажи можно также применять в самой корзине. Например, при покупке 4 банок кофе, пятую вы берете бесплатно. Сочетания акционных товаров могут быть различными.

Что еще? Могут быть и другие сценарии, когда у компании надо поменять цену на товар прямо в корзине. Мы готовы рассмотреть разные условия и подключить функционал актуальных цен, если это понадобится.

Поделиться новостью