12 сентября, 2020
Обновленные шильдики помогают облегчить управление товарными подборками
Шильдики — один из наиболее понятных и удобных маркетинговых инструментов, позволяющий выделить товар на фоне других в каталоге. «Новинка», «Хит продаж», «Распродажа», «Лучшая цена» — все эти яркие бэйджи неизменно привлекают к себе внимание покупателей и способствуют повышению продаж конкретного товара.
Шильдики требуют оперативного управления и изменения со стороны Редактора B2B-системы, поскольку ассортимент складов постоянно меняется, акции заканчиваются, а потребительский интерес зависит от сезонности и т.д.

Раньше управление шильдиками было сложным — для добавления/изменения шильдика нужно было обращаться к нашим программистам, чтобы они завели специальное правило, и только после полной синхронизации товаров шильдики применялись в каталоге.

Теперь же мы вынесли этот функционал в Админку, и Редактор B2B-системы сможет самостоятельно:
  • выбирать цвет шильдика,
  • задавать его название,
  • определять товары, к которым его применить,
  • задавать срок действия шильдика (после истечения указанного срока шильдики автоматически снимаются).
Как сделать, чтобы ваше пожелание взяли в работу?

Если у вас или у ваших клиентов есть замечания или пожелания по B2B-системе, просим их подробно описать нам в Jira ServiceDesk. Мы обязательно их оценим и будем держать вас в курсе их реализации.

Поделиться новостью