Для нашей
B2B-системы мы разработали функционал раздельного заказа. Так если клиент оформляет общую покупку с товарами разных продавцов, то в итоге заказов будет несколько — по одному на каждого поставщика — с персональными условиями оплаты и доставки.
Разделение заказов обычно подключают для маркетплейсов, где свои товары продают разные поставщики. Также корзина для сборки и сортировки заказов от разных продавцов появилась на «Авито». Мы внедрили подобный функционал в персональную B2B-систему одного из заказчиков, когда он захотел привлечь в систему и других продавцов. В итоге получился
отраслевой B2B-маркет, ориентированный на определенный сегмент рынка.
Почему это важно. Покупки в заказе важно разделить, когда в B2B-сделке участвует несколько продавцов и у них индивидуальные условия продажи, оплаты и доставки. Так покупателю будет проще вернуть один товар, если он не подошел, или часть позиций, а не весь заказ. Также это нужно B2B-клиентам, чтобы создать покупку для нескольких подразделений в один прием. Это быстрее и удобнее, чем набирать разные корзины и оформлять несколько отдельных заказов.