Для одного из клиентов — поставщика сантехники — мы разработали персональную палитру для фильтрации товаров по цвету. Привычный и широкий выбор цветов на маркетплейсах (от желтого и оранжевого до синего и фиолетового) им не подходил. В итоге основную палитру модернизировали и адаптировали под запросы заказчика.
Основными цветами стали черный, серый, белый и молочный. Кроме того: к каждому базовому цвету мы подключили синонимы для удобного и расширенного
поиска товаров. Так покупатели смогут вводить широкий пул запросов. К примеру, к основному бежевому цвету привязали слоновую кость, молочный и т.д. Когда пользователь нажимает на галочку рядом с бежевым цветом, в поисковой выдаче он увидит товары из разных разделов, например, «молочные розетки», «раковина слоновая кость» и т.д. Это пригодится, если нужно найти разную сантехнику одного цвета.
Также мы включили в палитру и дополнительные цвета, относящиеся к материалам: камень, никель, латунь, бронзу и т.д. Многим покупателям искать товары так привычнее.
Навигация по цвету — это уже базовый и понятный способ поиска товаров на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Но для некоторых компаний не подходит стандартная палитра. В нашей
B2B-системе базовую палитру можно сделать индивидуальной. Данная доработка будет платной, а ее внедрение можно обсудить с персональным менеджером.