Какие главные преимущества при интеграции B2B-системы с 1С?
Самое главное — это минимизация ручной работы. Как итог, чистые данные как в 1С, так и в B2B-системе. К примеру, если бы цены в систему вводили вручную, были бы разногласия. За счет обмена данными этих сложностей нет.
Часто пишут, что успешная интеграция зависит от порядка в 1С. Расскажи, что это значит?
С точки зрения порядка в 1С, нам важно, чтобы заказчик хорошо проработал ценообразование, чтобы нам обозначили спеццены, скидки. Этого часто не хватает — и их пытаются придумать на ходу. Отсюда возникают сложности.
Сколько времени занимает типовая интеграция, от чего зависят сроки?
Нормальный темп — это месяц. Часто сроки зависят от принимающей стороны. Насколько быстро они тестируют, насколько быстрая обратная связь и насколько все хорошо с серверами.
Интеграция для клиентов бесплатная?
Да, она входит в стоимость B2B-системы вместе с брендированием под фирменный стиль компании, техподдержкой и инструкциями по внедрению платформы. Отдельно платить не нужно.
Расскажи про этапы интеграции.
1. Нужно определить, какой функционал нужен клиентам, какая конфигурация 1С установлена, доработана ли она или типовая.
2. Следующий момент — есть ли своя команда 1С, которая сможет адаптировать модуль. Если есть, мы передаем им готовый модуль с инструкциями и организуем чат поддержки. Если команды нет — организуем доступ к тестовой базе, чтобы оценить масштаб доработок модуля для адаптации к конфигурации заказчика.
3. После доработок передаем заказчику тестовый модуль, который проверен на тестовой базе, чтобы он мог его протестировать. Если нет своей команды 1С — мы тестируем модуль сами и, если нужно, устраняем недочеты.
4. Все — отдаем модуль в работу.