12 февраля, 2020
Новые полезные «фичи»: настраиваемый каталог и групповые действия с товарами
Мы регулярно получаем обратную связь и от наших заказчиков, и от конечных пользователей нашей B2B-системы. Эти пожелания всегда драгоценны, поскольку очень расширяют наше видение продукта: рассказывают о новых пользовательских сценариях и реальных кейсах, которые мы не предвидели заранее. Кроме этого, есть и объективная критика.

Все такие обращения мы тщательно отбираем, обсуждаем внутри команды и планируем на один из ближайших релизов (выпуск новой версии B2B-системы). Сегодня мы расскажем о двух таких улучшениях, которые родились из обратной связи от наших клиентов.
Настраиваемый каталог под каждого пользователя

Проблема. По каждому из товаров в каталоге мы старались показать как можно больше полезной информации: это и артикул, и код производителя, и название, а также бренд, серию, цену, остатки на каждом из складов региона и т.д. В результате количество столбцов в каталоге становилось огромным, что делало информацию абсолютно нечитаемой, особенно на маленьких экранах. Мы не могли решить, чем из этого стоит пожертвовать, потому что объективно клиенту могло пригодиться всё.

Решение. В результате было решено передать это на сторону клиента. Теперь каждый пользователь может настроить для себя персональный вид каталога, включив только нужные столбцы на своем экране («шестеренка» в правом верхнем углу экрана). Эти настройки запоминаются и сохраняются при последующих авторизациях клиента в B2B-системе.
Групповые действия с товарами

Проблема. Раньше можно было удалять, изменять, перемещать каждый товар в корзине или спецификации только по отдельности. При работе с большими списками товаров это требовало от наших клиентов уйму времени и железобетонных нервов. Решено было безотлагательно заняться это проблемой.

Решение. Теперь можно выделить галочкой все или несколько товаров в корзине или спецификации и совершить с ними разом групповые действия: удаление, перемещение или копирование. Экономия времени и удобство пользования при этом налицо. Список групповых действий планируем в дальнейшем расширить.
Как сделать, чтобы ваше пожелание взяли в работу

Если у вас или у ваших клиентов есть замечания или пожелания по B2B-системе, просим их подробно описать нам в Jira ServiceDesk. Мы обязательно их оценим и будем держать вас в курсе их реализации.

Поделиться новостью