4 апреля, 2025

Бонусная программа лояльности

К B2B-системе можно подключить бонусную программу. Так покупатель сможет оплатить бонусами весь заказ или его часть, а также рекламные или подарочные товары. Важно, что все главные алгоритмы расчетов бонусными баллами производятся на стороне 1С.

Как устроен функционал. После оформления заказа покупателю на бонусный счет начисляются баллы. Чаще всего количество бонусов — это определенный процент от суммы заказа.

Все алгоритмы бонусных расчетов создаются на стороне 1С. В самой B2B-системе мы только выводим информацию по условиям бонусной программы и бонусному счету клиента. То есть рассказываем, как работает система бонусов, что нужно для участия, описываем алгоритм начисления и списания бонусных баллов, подключаем уведомления.

Визуализация в системе. Для клиента бонусная программа реализуется на трех уровнях: в личном кабинете, в центре уведомлений и в окне оформления заказов.
Окно оформлений заказов
Центр уведомлений
Личный кабинет покупателя
В специальном разделе бонусной программы пользователь увидит две вкладки: с условиями начисления и списания бонусов и персональным бонусным балансом.
В специальном разделе бонусной программы пользователь увидит две вкладки: с условиями начисления и списания бонусов и персональным бонусным балансом.
В специальном разделе бонусной программы пользователь увидит две вкладки: с условиями начисления и списания бонусов и персональным бонусным балансом.
Внедрение бонусной программы — важный инструмент для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, повышения их лояльности и процента повторных продаж.