4 апреля, 2025
Бонусная программа лояльности
К B2B-системе можно подключить бонусную программу. Так покупатель сможет оплатить бонусами весь заказ или его часть, а также рекламные или подарочные товары. Важно, что все главные алгоритмы расчетов бонусными баллами производятся на стороне 1С.

Как устроен функционал. После оформления заказа покупателю на бонусный счет начисляются баллы. Чаще всего количество бонусов — это определенный процент от суммы заказа.

Все алгоритмы бонусных расчетов создаются на стороне 1С. В самой B2B-системе мы только выводим информацию по условиям бонусной программы и бонусному счету клиента. То есть рассказываем, как работает система бонусов, что нужно для участия, описываем алгоритм начисления и списания бонусных баллов, подключаем уведомления.

Визуализация в системе. Для клиента бонусная программа реализуется на трех уровнях: в личном кабинете, в центре уведомлений и в окне оформления заказов.
Личный кабинет покупателя
В специальном разделе бонусной программы пользователь увидит две вкладки: с условиями начисления и списания бонусов и персональным бонусным балансом.
Центр уведомлений
Здесь пользователь может перейти на вкладку «Бонусы» и найти уведомления, сгруппированные именно по этой категории.
Окно оформлений заказов
Здесь клиент управляет бонусами. Если он хочет списать их для оплаты заказа, сумма в заказе сразу не изменится. Но на стороне 1С спишут баллы, и счет придет с учетом скидки.
Внедрение бонусной программы — важный инструмент для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, повышения их лояльности и процента повторных продаж.