Сегодня масштабная часть бизнес-общения перетекла в виртуальную плоскость, поэтому Telegram-каналы для предпринимателей и чаты единомышленников станут важным инструментом бизнеса.
В B2B-отрасли лица, принимающие решения, чаще всего знакомы и является частью микросообществ. В итоге такие профессиональные и специализированные комьюнити сегодня чаще всего объединяют в Telegram-каналах.
К примеру, в Telegram уже есть свои чаты профессионалов, которые становятся важнее собственных каналов компаний. Например,
«Чат мастеров» объединяет специалистов, которые занимаются отделкой, — туда стекаются все производители ЛКМ и отделочных материалов. А еще владельцы чата продают брендам слоты на создание своего бренд-потока внутри чата.
Также распространены авторские блоги, например, «Заметки продавца B2B» — канал специалиста по «холодному» поиску и B2B-продажам Тараса Алтунина о том, как привлекать В2В-клиентов через Email Outreach, LinkedIn, контент-маркетинг и личный бренд.