Omnichannel-продажи — по-прежнему основное направление развития в B2B
e-commerce. Это значит, что покупателям важна возможность начать делать покупку в одном из каналов продаж, а если понадобится — закончить в другом. Например, это актуально, когда клиент оформил спецификацию со строительными товарами для своего объекта, а внести коррективы и оформить заказ хочет на встрече с клиентом
в мобильном приложении.
Omnichannel-продажи помогают упростить покупку товаров для B2B-клиента. Неважно, какой канал использует клиент — сайт, страницу в соцсетях или мессенджер — покупка должна быть понятной, последовательной и непрерывной.
В итоге B2B-компаниям мало запустить как можно больше каналов продаж, важно интегрировать их между собой. Это поможет увеличить продажи и избежать недовольства клиентов.