Кроме триггерных рассылок — по брошенным корзинам, отказникам и т.д. — мы помогаем нашим клиентам с продающими и информационными рассылками. В наши задачи входит подготовка макетов, дизайн с фирменным стилем компании, визуальные акценты, персонализация, обработка контактов и тестирование.
К примеру, Sanergy — федеральный поставщик санитарно-гигиенических товаров — регулярно рассылает клиентам письма с новинками, скидками и спецпредложениями. Так дайджест-рассылка с товарами нового бренда набрала 34% открытий и 8% переходов по ссылкам, а рассылка по спецпредложениям — 46% прочтений и 7% кликов. Судя по отзывам компании, такие рассылки также хорошо конвертируются в заказы.
Кроме того, компания проводит ежегодную конференцию и запускает по ней серию рассылок. В итоге первое письмо по базе потенциальных участников конференции прочитали 30%, а по ссылкам перешли 5%. Второе письмо для зарегистрированных пользователей с информацией о месте проведения и деталями конференции открыли 72% участников, а процент переходов поднялся до 31-го. Финальная рассылка с итоговыми материалами и отчетами собрала 77% прочтений и 72% переходов.
Считается, что среднее значение открытий писем у крупного e-commerce около 18%, а кликов — 2-4%.
Статистика по отраслям обычно немного сдвигается. Кроме того, метрика по триггерным рассылкам обычно выше — около 40%. Это связано с тем, что такие письма направленны на действия клиентов или связаны с их заказами.