3 июля, 2020
955 обработанных заявок техподдержки за 1 год
За год наша техподдержка обработала 955 заявок от клиентов. Ни один запрос не потерялся и четко фиксировался, а ошибки с доступом в систему и оформлением заказа обрабатывались в первую очередь.

На сегодня количество заказчиков, которые продают товары через нашу B2B-систему, приближается к 20. У каждого клиента разные потребности по кастомизации, доработкам, а также запросы на консультации и презентации.

Чтобы упростить оперативное общение, с прошлого лета мы обрабатываем заявки в Jira Service Desk вместо хаотичных чатов в Skype и персональных созвонов. Внутри мы делим все заявки по типу и срочности, и за каждую отвечает свой исполнитель. Он следит за сроками и приоритетом, а клиенты видят статусы задач и всегда в курсе, как движется работа.

Поделиться новостью