7 марта, 2020
Улучшили загрузку смет в B2B-систему
Импорт спецификаций — наиболее популярный инструмент в B2B-системе, позволяющий загружать сметы в виде целого файла. Статистика показывает, что самые большие корзины собираются, прорабатываются и оформляются именно с помощью импорта спецификаций. Поэтому мы продолжаем дорабатывать этот инструмент. В этот релиз мы реализовали 2 новых апгрейда, о которых хотим рассказать подробнее.
Как импорт работал ранее?

Клиенты загружали свой готовый документ, например, 300 позиций. Часть из них— скажем, 50 позиций — не распознавались, поскольку были названы по другому, имели неизвестный нам код и т.п. Поэтому на выходе в B2B-систему импортировались только 250 распознанных товаров друг за другом. И пользователь должен был самостоятельно искать, что именно не подгрузилось.
Загружаемый изначально документ
много позиций
сквозная нумерация

Импорт в B2B
меньшее количество позиций
порядок сбился
При работе с маленькими списками до 10 позиций — это не составляло проблем. Но при работе с большими списками — становилось просто нереальным.
Что изменилось

Теперь при загрузке документа и проблемах с нераспознанными товарами их можно дополнительно проработать. И эта проработка состоит из двух этапов.

1. Если товар при импорте не распознан, можно искать его вручную

Строки с нераспознанными товарами теперь импортируются в B2B и помечаются фоном с косой чертой. Все проблемные строки, требующие проработки, отражены внизу, в счетчике.
Чтобы подобрать замену в каталоге, открывается окно с поисковой строкой и выдачей внизу, где предлагаются наиболее подходящие варианты. Там можно скорректировать запрос и выбрать наиболее подходящий вариант. Или можно просто вернуться назад, если ничего не подходит.
Теперь строка будет отмечена как проработанная. Из счетчика внизу она также удалится.
2. Если не получилось найти товар, то он импортируется как произвольный — для дальнейшей проработки менеджером

Если первый этап не помог, то все нераспознанные строки все равно импортируются в B2B в качестве произвольных товаров. При оформлении заказа они передаются менеджеру со всей имеющейся информацией, чтобы он вручную подобрал замену по ним.

Порядок и нумерация строк при этом полностью будут совпадать с изначально загружаемым файлом. Поэтому их легко отследить и написать в комментарии менеджеру, чтобы он подобрал аналоги.

Поделиться новостью