Мы разработали
облегченную версию B2B-системы для небольших компаний, у которых до 40 тысяч товаров.
Что произошло. Банкинг, заказ продуктов и бытовых товаров, вызов такси — в 2022 году тенденция цифровизации еще больше ускорилась. К тому же пандемия сыграла на руку. Обычный потребитель привык все заказывать из дома, взаимодействовать онлайн, иметь всю информацию в мобильном, а не созваниваться с менеджером. В итоге сфера e-commerce потребовала внедрения таких же сценариев работы.
Компании, которые автоматизировали свои бизнес-процессы до пандемии, получили большое преимущество. Когда офисы закрылись, а часть сотрудников ушла на удаленную работу или взяла больничный — привычные рабочие сценарии сбились.
Но покупателям все также было важно получать оперативную информацию о наличии и ценах на товары. В итоге компаниям стало очевидно, что стоит двигаться в сторону цифровизации. Туда их подталкивают и клиенты, которые уже привыкли к определенному виду взаимодействия, и экономическая ситуация, связанная с пандемией.
Решение. В ответ на ситуацию IT-компании активизировались и стали предлагать стандартные и унифицированные решения. К примеру, у нас уже был продукт B2B Motion, который мы разрабатывали для среднего и крупного бизнеса с широкой клиентской базой и внедренной 1C, в которой четко ведется учет товаров. Но мы почувствовали, что есть определенный спрос от сектора малого бизнеса на аналогичный продукт.
Но автоматизация бизнес-процессов дело сложное и дорогое. В той версии, которая была реализована у нас, не получалось сделать дешевле. В итоге мы разделили наш продукт на две версии. Та версия, которая уже существовала, перетекла
в B2B-систему Enterprise для среднего и крупного бизнеса. А новое решение —
в Cloud-версию для малого бизнеса.