12 января, 2022
B2B-система для небольших оптовых компаний
Мы разработали облегченную версию B2B-системы для небольших компаний, у которых до 40 тысяч товаров.

Что произошло. Банкинг, заказ продуктов и бытовых товаров, вызов такси — в 2022 году тенденция цифровизации еще больше ускорилась. К тому же пандемия сыграла на руку. Обычный потребитель привык все заказывать из дома, взаимодействовать онлайн, иметь всю информацию в мобильном, а не созваниваться с менеджером. В итоге сфера e-commerce потребовала внедрения таких же сценариев работы.

Компании, которые автоматизировали свои бизнес-процессы до пандемии, получили большое преимущество. Когда офисы закрылись, а часть сотрудников ушла на удаленную работу или взяла больничный — привычные рабочие сценарии сбились.

Но покупателям все также было важно получать оперативную информацию о наличии и ценах на товары. В итоге компаниям стало очевидно, что стоит двигаться в сторону цифровизации. Туда их подталкивают и клиенты, которые уже привыкли к определенному виду взаимодействия, и экономическая ситуация, связанная с пандемией.

Решение. В ответ на ситуацию IT-компании активизировались и стали предлагать стандартные и унифицированные решения. К примеру, у нас уже был продукт B2B Motion, который мы разрабатывали для среднего и крупного бизнеса с широкой клиентской базой и внедренной 1C, в которой четко ведется учет товаров. Но мы почувствовали, что есть определенный спрос от сектора малого бизнеса на аналогичный продукт.

Но автоматизация бизнес-процессов дело сложное и дорогое. В той версии, которая была реализована у нас, не получалось сделать дешевле. В итоге мы разделили наш продукт на две версии. Та версия, которая уже существовала, перетекла в B2B-систему Enterprise для среднего и крупного бизнеса. А новое решение — в Cloud-версию для малого бизнеса.
B2B Motion Cloud. Интерфейс взаимодействия с клиентом в облегченной версии остался таким же как и для крупных оптовых компаний. В итоге визуально для покупателя не будет разницы у компании какого масштаба приобрести товары.

А внутри B2B-системы все будет проще и поэтому дешевле. Это позволило снизить стоимость аренды. В версии Enterprice вся информация из 1С автоматически и часто синхронизируется с нашей системой. Но у маленького бизнеса наличие товаров может быть просто перед глазами на складе, в амбарных книгах или Excel-таблицах.

Зачастую менеджеры небольших оптовых компаний и так взаимодействуют с Excel- документом, который постоянно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии. Его же скидывают по запросу клиенту. Поэтому основная разница двух наших версий — в синхронизации товарного каталога, изображений, описаний и самого главного — цен и остатков.

Excel. Для малого бизнеса мы предлагаем загружать информацию о товарах в виде удобных Excel-таблиц. Это быстро, а информацию можно обновлять сколь угодно часто. Соответственно покупатель видит актуальный каталог, а компания даже может выставить ему персональные цены и скидки. То, что менеджер объяснял и каждый раз согласовывал с клиентом, можно оцифровать и зашить внутрь Cloud-версии. Единственное, что нужно делать вручную, — актуализировать каталог.

Cloud-версию мы планируем продвигать на массовый рынок, т.к. это решение уже получило большой отклик среди малого оптового бизнеса. Мы будем рады видеть владельцами нашего нового решения и другие компании и выслушать пожелания, чтобы и дальше совершенствовать наш продукт.
Количество товаров
Количество менеджеров
Адаптивный дизайн под все устройства
Чат с техподдержкой
Ваш домен
Ваш фирменный дизайн
Интеграция с ERP
Мобильное приложение
Расширенная техподдержка
Сроки внедрения
5 000
20 000
40 000
1
10
B2B MOTION CLOUD
B2B MOTION ENTERPRISE
15 000
25 000
40 000
85 000
110 000
150 000
Стоимость в месяц (руб.)
5 часов
20 часов
20 часов
1 нед.
2 нед.
2 нед.
3 мес.
3 мес.
4 мес.
Не огранич.
Не огранич.
Не огранич.
Не огранич.
Не огранич.
Не огранич.
Не огранич.

Поделиться новостью