Мы усовершенствовали схему подбора аналогов в
B2B-системе. В итоге она проходит три этапа:
- поиск по аналогам, загруженным в систему из файла;
- поиск по свойствам из карточки товара;
- поиск по названию.
Если результата на одном из этапов нет — автоматически подключается следующий. Кроме того, в настройках можно соединить подбор аналогов из файла и по свойствам. В итоге пользователь увидит общую выборку, причем аналоги из файла будут вверху списка.
Аналоги важны, чтобы пользователи смогли подобрать товар, если нужного нет в наличии, выбрать товар по более низкой цене или в большем количестве, если нужна большая партия.
Подбор аналогов из файла. Менеджер или администратор системы может загрузить в систему документ с готовыми аналогами. Для этого понадобится указать ID эталонного товара и его аналогов. При загрузке нового файла старые записи дополняются, а при полном соответствии — игнорируются, чтобы не создавать дубли.