Мониторинг шлюзовых таблиц (ШТ) - это функционал, созданный специально для администраторов, чтобы отслеживать как идут процессы обмена и синхронизации, не обращаясь к разработчикам.
По товарам, заказам, документам и др. сущностям, которые вы передаете, можно отследить прошла ли синхронизация, и таким образом понять: ошибка на стороне B2B или 1С.
По товарам, заказам, документам и др. сущностям, которые вы передаете, можно отследить прошла ли синхронизация, и таким образом понять: ошибка на стороне B2B или 1С.
Мониторинг товаров
На странице Товары администратор системы может отслеживать информацию по товарам, загруженным уже в шлюзовые таблицы. Данная информация после синхронизации должна быть отражена в B2B-системе.
Для того, что бы отслеживать движение товаров через шлюзовые таблицы пройдите:
Панель управления - Шлюзовые таблицы - Товары
Для того, что бы отслеживать движение товаров через шлюзовые таблицы пройдите:
Панель управления - Шлюзовые таблицы - Товары
Здесь вы можете осуществлять поиск товара по его артикулу, индентификатору в ERP системе, коду производителя или названию. Последний столбик - Обновлено - показывает когда последний раз обновлялась информация о данном товаре. И если вы в 1С системе изменили какие-то свойства товара, а в B2B-системе не видите этих изменений, скорее всего синхронизации еще не было. Следует дождаться синхронизации, после чего информация о товаре должна обновиться. Расписание синхронизации можно посмотреть ниже, в разделе логи синхронизации
Если в каталоге не найден какой-то товар или неверная информация о нем (цена или другие свойства), то следует проверить данные по товару сначала в шлюзовых таблицах, воспользовавшись поиском по артикулу (коду, названию...). Если найти его не удается, значит информация о нем не была передана в шт, необходимо искать проблему на стороне 1С.
Найдя нужный товар и нажав на «глазик» рядом с ним, можно посмотреть всю информацию о данном товаре. Обратите внимание, что кроме вкладки «Информация», есть вкладки: Галерея изображений, Свойства, Дополнительные поля, Идентификаторы, Внешние ссылки, Скидки и Связанные товары.
Если в каталоге не найден какой-то товар или неверная информация о нем (цена или другие свойства), то следует проверить данные по товару сначала в шлюзовых таблицах, воспользовавшись поиском по артикулу (коду, названию...). Если найти его не удается, значит информация о нем не была передана в шт, необходимо искать проблему на стороне 1С.
Найдя нужный товар и нажав на «глазик» рядом с ним, можно посмотреть всю информацию о данном товаре. Обратите внимание, что кроме вкладки «Информация», есть вкладки: Галерея изображений, Свойства, Дополнительные поля, Идентификаторы, Внешние ссылки, Скидки и Связанные товары.
Мониторинг заказов
Аналогичный сценарий работы и с Заказами.Если клиент совершил заказ, а менеджер не видит его в 1С, то пройдите: Панель управления - Мониторинг шлюза - Заказы
Далее вводите номер заказа и проверяете ушел ли он в шлюзовые таблицы (должен появиться идентификатор из ERP системы). Если ушел, то проблема не на стороне B2B-системы, нужно уточнять в 1С.
Здесь же, нажав на глазик рядом с заказом, можно посмотреть всю информацию по нему, переходя по вкладкам.
Здесь же, нажав на глазик рядом с заказом, можно посмотреть всю информацию по нему, переходя по вкладкам.
Мониторинг других сущностей
Аналогичным образом, используя инструмент мониторинг шлюза, можно посмотреть: остатки поставщика, компании, документы, склады и регионы, которые вы передаете из 1С.