Самостоятельная регистрация пользователя
Поступила заявка на регистрацию. Есть 2 варианта регистрации:
Когда компания клиента есть в 1С (раньше с ними работали)
Обращайте внимание на «Примечание» в заявке.
1 шаг — Проверяем клиента по нашей базе 1С, заведена ли карточка для его компании
2 шаг — Созваниваемся с менеджером (он прописан в карточке данной компании 1С) для уточнения цены и замещающего менеджера
3 шаг — Открываем компанию и редактируем данные (Покупатели - Компании - выбрать из списка нужную компанию - войти в режим редактирования (нажать на «карандашик») :
4 шаг - Теперь можно присвоить компанию клиенту ("Пользователи" - "Список пользователей" - выбрать из списка нужного пользователя - войти в режим редактирования (нажать на "карандашик") - выбрать нужную компанию из списка). Тут же уточняем:
Теперь клиент прошел полную регистрацию, и может видеть свои цены и менеджера в личном кабинете.
Чтобы увидеть все новые заявки, подлежащие разбору (бордовый этап), нужно отсортировать список пользователей по этапу вовлечения "Регистрация"
Если компания клиента заведена в 1С, все идет гладко и без запинок и занимает 2-5 минут.
Когда компания клиента нет в 1С (новый клиент)
Но! Есть же новые клиенты, с которыми мы не работали ранее и у нас нет их в 1С.
В таком случае мы обращаем внимание в каком городе регистрировался клиент, и направляем его данные руководителям филиалов данного города, ждем когда менеджеры заведут клиентам карты в 1С и начинаем свою работу с шага №2 (сценарий может отличаться исходя из бизнес-процессов).
В этом случае скорость зависит от работы с менеджером (обычно в течение 1 суток).
- Когда компания клиента есть в 1С (раньше с ними работали);
- Когда компания клиента нет в 1С (новый клиент)
Когда компания клиента есть в 1С (раньше с ними работали)
Обращайте внимание на «Примечание» в заявке.
1 шаг — Проверяем клиента по нашей базе 1С, заведена ли карточка для его компании
2 шаг — Созваниваемся с менеджером (он прописан в карточке данной компании 1С) для уточнения цены и замещающего менеджера
3 шаг — Открываем компанию и редактируем данные (Покупатели - Компании - выбрать из списка нужную компанию - войти в режим редактирования (нажать на «карандашик») :
- менеджер (основной и замещающий),
- тип цены,
- скидки (если есть).
4 шаг - Теперь можно присвоить компанию клиенту ("Пользователи" - "Список пользователей" - выбрать из списка нужного пользователя - войти в режим редактирования (нажать на "карандашик") - выбрать нужную компанию из списка). Тут же уточняем:
Теперь клиент прошел полную регистрацию, и может видеть свои цены и менеджера в личном кабинете.
Чтобы увидеть все новые заявки, подлежащие разбору (бордовый этап), нужно отсортировать список пользователей по этапу вовлечения "Регистрация"
Если компания клиента заведена в 1С, все идет гладко и без запинок и занимает 2-5 минут.
Когда компания клиента нет в 1С (новый клиент)
Но! Есть же новые клиенты, с которыми мы не работали ранее и у нас нет их в 1С.
В таком случае мы обращаем внимание в каком городе регистрировался клиент, и направляем его данные руководителям филиалов данного города, ждем когда менеджеры заведут клиентам карты в 1С и начинаем свою работу с шага №2 (сценарий может отличаться исходя из бизнес-процессов).
В этом случае скорость зависит от работы с менеджером (обычно в течение 1 суток).