Новости

Что делать, если поиск не ищет?

Если запрос не ищется (или ищется некорректно), то прежде, чем писать нам, сделайте этапную проверку и исправления на своей стороне:
  • 1 этап - Проверить не наложен ли глобальный фильтр на товар;
  • 2 этап - Посмотреть, присутствует ли искомый токен?
  • 3 этап - Исправить контент в 1С;
  • 4 этап - Прописать в синонимы брендов или разделов каталога;
  • 5 этап - Прописать в инструмент синонимов;
  • 6 этап - Выписать запрос в документ;
  • Кейсы настройки поиска.

1 этап - Проверить не наложен ли глобальный фильтр на товар

Товар может не показываться в выдаче, если он попадает под действия глобального фильтра.

Чтобы проверить это, пройдите Панель управления - поиск - настройка поиска - вкладка «Настройки глобального фильтра»
В данном примере не выводятся товары, которые не относятся ни к какому разделу каталога и с нулевым остатком.

2 этап - Посмотреть, присутствует ли искомый токен?

Выберите товар, который должен попасть в выдачу по вашему запросу и проверьте его токены: Панель управления - Каталог - Товары - Просмотр товара (глазик) - Вкладка «Токены»
Если токена в товаре нет, то вы должны прописать его (см. этапы 2, 3 и 4).

3 этап - Исправить контент в 1С

Добавить необходимый токен к товарам на стороне вашей 1С в:

  • название,
  • свойства.

4 этап - Прописать в синонимы брендов или разделов каталога

Панель управления - Каталог - Бренды

Панель управления - Каталог - Разделы Каталога

5 этап - Прописать в инструмент синонимов

Панель управления - Поиск - Синонимы

6 этап - Выписать запрос в документ

Если после всех настроек поиск продолжает быть на ваш взгляд некорректным, просьба собирать все эти запросы в отдельную табличку, вида:
Серые столбцы заполняете вы. В фиолетовых отвечаем мы. Чем точнее вы опишете проблему, тем проще нам будет ее решить.

Таблица разбирается 1 раз в месяц в рамках поддержки B2B-системы!
Для заведения такого документа под вас, обратитесь к Касымовой Ольге.

Кейсы настройки поиска

Поиск