Если запрос не ищется (или ищется некорректно), то прежде, чем писать нам, сделайте этапную проверку и исправления на своей стороне:
- 1 этап - Проверить не наложен ли глобальный фильтр на товар;
- 2 этап - Посмотреть, присутствует ли искомый токен?
- 3 этап - Исправить контент в 1С;
- 4 этап - Прописать в синонимы брендов или разделов каталога;
- 5 этап - Прописать в инструмент синонимов;
- 6 этап - Выписать запрос в документ;
- Кейсы настройки поиска.
1 этап - Проверить не наложен ли глобальный фильтр на товар
Товар может не показываться в выдаче, если он попадает под действия глобального фильтра.
Чтобы проверить это, пройдите Панель управления - поиск - настройка поиска - вкладка «Настройки глобального фильтра»
Чтобы проверить это, пройдите Панель управления - поиск - настройка поиска - вкладка «Настройки глобального фильтра»
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-3830-4664-a365-313561336437/__2024-02-19__115330.png)
В данном примере не выводятся товары, которые не относятся ни к какому разделу каталога и с нулевым остатком.
2 этап - Посмотреть, присутствует ли искомый токен?
Выберите товар, который должен попасть в выдачу по вашему запросу и проверьте его токены: Панель управления - Каталог - Товары - Просмотр товара (глазик) - Вкладка «Токены»
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-6465-4737-a531-336430353534/__2024-02-19__115443.png)
Если токена в товаре нет, то вы должны прописать его (см. этапы 2, 3 и 4).
3 этап - Исправить контент в 1С
Добавить необходимый токен к товарам на стороне вашей 1С в:
- название,
- свойства.
4 этап - Прописать в синонимы брендов или разделов каталога
Панель управления - Каталог - Бренды (подробнее)
Панель управления - Каталог - Разделы Каталога (подробнее)
Панель управления - Каталог - Разделы Каталога (подробнее)
5 этап - Прописать в инструмент синонимов
Панель управления - Поиск - Синонимы (подробнее)
6 этап - Выписать запрос в документ
Если после всех настроек поиск продолжает быть на ваш взгляд некорректным, просьба собирать все эти запросы в отдельную табличку, вида:
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-6566-4666-b334-623933393363/__2024-02-19__115836.png)
Серые столбцы заполняете вы. В фиолетовых отвечаем мы. Чем точнее вы опишете проблему, тем проще нам будет ее решить.
Таблица разбирается 1 раз в месяц в рамках поддержки B2B-системы!
Для заведения такого документа под вас, обратитесь к Касымовой Ольге.
Кейсы настройки поиска
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-3161-4037-b762-323261633736/__2024-02-19__120702.png)