Любой из ваших клиентов может получить доступ к информации, хранящейся в вашей B2B-системе через API.
Сценарии работы:
Для интеграции вашему клиенту выдается уникальный API-ключ и доступ к документации API:
https://export-enterprise.b2b.api.docs.3davinci.ru/
https://admin-enterprise.b2b.api.docs.3davinci.ru/#/
Настройку на своей стороне он осуществляет самостоятельно (силами своих программистов) с помощью этой документации.
В документации написаны запросы, к ним в качестве доменной части адреса дописывается url B2B-системы.
Сценарии работы:
- Интеграция B2B-системы с интернет-магазином клиента. В этом случае вы выступаете как поставщик, а ваш клиент забирает к себе ваш каталог. На своей стороне он может устанавливать свою наценку и продавать через свой интернет-магазин;
- Интеграция B2B-системы с 1С клиента. Подходит для частых и крупных покупателей, которым удобно делать заказы из своей 1С, не авторизуясь при этом в вашей B2B-системе
Для интеграции вашему клиенту выдается уникальный API-ключ и доступ к документации API:
https://export-enterprise.b2b.api.docs.3davinci.ru/
https://admin-enterprise.b2b.api.docs.3davinci.ru/#/
Настройку на своей стороне он осуществляет самостоятельно (силами своих программистов) с помощью этой документации.
В документации написаны запросы, к ним в качестве доменной части адреса дописывается url B2B-системы.
Где искать API-ключ?
Админка - Пользователи - Конкретный пользователь - Просмотр (иконка “глазик”) - API токен
Для каждого клиента API ключ уникален, генерируется при создании пользователя.
Ключ переодически меняется, необходимо заново получать обновленный токен. Необходимо настроить приложение так, что если на любой запрос к B2B в ответ 401 ошибка, оно должно выполнить запрос авторизации. В ответе на этот запрос приходит новый токен, который приложение должно записать в свои настройки.
Если внести такие правки в приложение сложно, то можно вручную отправить запрос авторизации (например в postman), или посмотреть его в браузере авторизовавшись в B2B-системе.
Если внести такие правки в приложение сложно, то можно вручную отправить запрос авторизации (например в postman), или посмотреть его в браузере авторизовавшись в B2B-системе.
При необходимости, мы можем проконсультировать ваших клиентов, ответив на вопросы по почте support@3davinci.ru или организовав платную скайп-консультацию.