Новости

Разграничение прав доступа для роли "Клиент"

Разграничение прав доступа для роли "Клиент"

Возможность разделения всех пользователей роли "Клиент":
  • Клиент 1го уровня;
  • Клиент 2го уровня;
  • Кастомизированный уровень(настройка под Вас).

По умолчанию, всем пользователям назначается доступ 1го уровня. Администратор В2В-системы, опираясь на внутренние бизнес-процессы своей компании, назначает Пользователю уровень доступа.

!Важно У пользователей одной Компании могут быть разные уровни доступа.

Алгоритм действий по назначению уровня доступа:
  1. Назначить компанию;
  2. Изменить уровень доступа.

Как назначить уровень доступа:
Административная панель - Пользователи - Список пользователей - редактирование Пользователя (карандашик) - вкладка Компании.
уровни доступа2.png
Проверяем, что Пользователю присвоена роль "Клиент" и при необходимости изменяем его уровень доступа.
уровни доступа3.png

Разделение прав доступа для роли "Клиент" (настройка по умолчанию, возможна настройка под вас)

Административная панель - Пользователи - Уровни доступа - Добавить уровень доступа.
уровни доступа.png
Пользователи