В стандартном функционале в2в системы есть возможность при оформлении заказа выбрать способ доставки:
- Доставка по адресу
- Самовывоз
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-6161-4432-b763-633364653033/__2024-02-22__124838.png)
Настройка самовывоза
Пункты самовывоза указываются администратором B2B-системы в Админке:
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-6564-4531-b766-633934333564/__2024-02-22__125538.png)
В случае, если покупатель выбирает доставку по адресу, то адрес он может ввести там же, в окне оформления заказа и этот адрес придет в вашу 1С вместе с заказом.
Доставка по адресу
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3036-4461-b035-383130613831/__2024-02-22__124715.png)
Адрес доставки - адрес, указанный клиентом, при оформлении заказа, где будет осуществляться отгрузка товара.
Все адреса, на которые ваши клиенты когда либо оформляли заказы, сохраняются как отражаются Кабинете клиента:
![](https://static.tildacdn.com/tild6534-6365-4333-a165-623566366532/__2024-02-22__130524.png)
Модуль расчета доставки
В B2B-системе есть возможность подключить Модуль доставки. Этот функционал рассчитывает стоимость доставки заказа до нужного места при оформлении заказа покупателем
Подключение этого модуля является платным и оценивается отдельно
Необходимо передать нам:
1. весогабаритные характеристики для каждого товара
2. GeoJSON-файл с определением зон доставки
3. Формула расчета стоимости доставки (в зависимости от веса, габаритов и зоны доставки)
Зонами доставки можно управлять из админки: Продавцы - Зоны доставки.
1. весогабаритные характеристики для каждого товара
2. GeoJSON-файл с определением зон доставки
3. Формула расчета стоимости доставки (в зависимости от веса, габаритов и зоны доставки)
Зонами доставки можно управлять из админки: Продавцы - Зоны доставки.
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-3963-4631-a136-623234333136/5.png)
Здесь можно самостоятельно добавить новую зону или редактировать уже имеющуюся, нажав на карандашик рядом с ней.
Если править координаты, то надо брать из файла geojson значение поля geometry
Как выглядит интерфейс доставки для покупателя:
1. При оформлении заказа покупатель выбирает удобный ему способ доставки:
- Самовывоз
- Доставка по адресу
- Оформление без доставки
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3939-4439-b138-613362626365/1.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-3165-4562-b230-613362643963/2.png)
2. При выборе доставки покупатель вбивает точный адрес, при этом система автоматически определяет его на карте.
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-3639-4464-a262-623137663036/3.png)
3. Далее заполняются блоки:
- примечание для водителя,
- ограничения на въезде (если они есть),
- выбор даты и времени доставки.
- примечание для водителя,
- ограничения на въезде (если они есть),
- выбор даты и времени доставки.
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-6537-4163-b563-313632333033/4.png)
Эти поля могут быть настраиваемыми.
Внизу экрана клиент сразу видит стоимость доставки до выбранного адреса.
4. После нажатия кнопки "Подтвердить", покупатель вновь оказывается в блоке оформления заказа и заканчивает оформление уже с учетом доставки.
4. После нажатия кнопки "Подтвердить", покупатель вновь оказывается в блоке оформления заказа и заканчивает оформление уже с учетом доставки.