Новости

Настроить блок «Помощь» для клиента

Настроить блок «Помощь» для клиента
Блок Помощь — это часто задаваемые клиентом вопросы и самые распространенные сложности, с которыми он может столкнуться в период знакомства с системой.
Блок «Помощь» — это иконка вопроса в шапке В2В системы:
image2020-11-19_18-0-5.png
Первые 5 пунктов блока стационарны и не меняются, нижняя же часть блока меняется в зависимости от раздела, в котором вы находитесь. Например, в разделе каталога, блок «Помощь» будет выглядеть вот так:
image2020-11-19_18-4-30.png
Если вы зайдете в блок «Помощь» из раздела спецификации, то в нем будут отражаться вопросы по спецификациям. И так далее по разделам.

Вы можете самостоятельно редактировать данный блок, выбирая раздел и какие вопросы хотите в нем осветить:
Панель управления - Прочее - Помощь
image2020-11-19_18-31-37.png
Все настройки по умолчанию заданы нами и ведут на наши инструкции в нашу базу данных по В2В движению. Но вы можете самостоятельно прописать ссылки на нужные вам страницы.
Блок «Помощь»