Новости

Ранжирование поисковой выдачи

Администратор B2B-системы может самостоятельно настраивать, как ранжировать товары выдаче, для этого мы сделали ряд настроек.

Настройка ранжирования в админке

Порядок товаров в поисковой выдаче зависит от расстановки весов ранжирования: Панель управления - Поиск - Настройки ранжирования. При начальной настройке лучше использовать наши рекомендованные веса. Потом их можно изменить до оптимального опытным путём.
Рекомендации к таблице "Коэффициенты релевантности полей"
Всем синонимам, которые вы задаете вручную, рекомендуем присвоить максимальный вес.

Все иные поля, не указанные в таблице - менее значимы. Им рекомендуем проставить вес — 1
Рекомендации к таблице "Особые условия ранжирования"
Дополнительно вы можете задать "Коэффициенты релевантности для брендов" для тех брендов, которые хотите поднять выше в каталоге.
Изменения ко всем таблицам применяются в течение 1-2 минут.
Лучше во всех трех таблицах использовать один порядок весов 1,2,3,4.... либо 10,20,30,40...

Приоритет рекомендованных товаров

Самые ходовые и ТОПовые товары вы можете залить отдельным списком и поднять их выше с помощью веса Рекомендованный товар (таблица "Особые условия ранжирования") . Их количество может быть от 25 штук до нескольких тысяч.
Список загружается в виде Excel-файла в: Панель управления - Каталог - Рекомендованные

Дополнительные настройки ранжирования

Мы улучшили функционал временных настроек ранжирования. Он включается этой настройкой Настройки поиска - Дополнительное ранжирование
На странице доступен список всех настроек:
С новыми изменениями стало возможным вводить не только временное/постоянное ранжирование для брендов и разделов каталога, но и по Типу изделия с дополнительным уточнение под определенный поисковой запрос
В настройках указываются токены поисковых запросов, параметры товаров для продвижения(бренд, раздел, тип изделия) и необходимое количество очков ранжирования для добавления(диапазон увеличен до 5000).

Если в поисковом запросе пользователя будет встречаться токен из настройки, то товарам удовлетворяющим выбранным условиям будут начислены дополнительные очки ранжирования. При этом также учитываются настройки таргетирования и временного промежутка действия настройки.
Поля бренды, разделы каталога и типы изделия имеют множественный выбор. Значения в рамках одного поля объединяются с условием ИЛИ. Поля между собой - условием И.
Список разделов представляется теперь в древовидной структуре:
Выбор раздела верхнего уровня включает в себя и все дочерние разделы
Поиск