Для кого создана платформа В2В Движение

Система разработана специально для оптовых продаж через интернет (или, как мы их называем, продаж профессиональным покупателям) и, за счет полной фокусировки на этой задаче, выполняет её идеально. По сути система относится к типу продуктов В2В Ecommerce. Она осмысливает и упорядочивает ежедневные рабочие процессы 3 типов пользователей:



Для профессиональных покупателей это удобный подбор товаров и простой процесс оформления и отслеживания своих заказов.

Для менеджеров инструмент работы с клиентами, их заказами и документацией.

Для руководителей отделов — инструмент оценки эффективности работы менеджеров и сбора статистики по поведению покупателей в системе.


Для чего нужна платформа В2В движения

Привлечение новых корпоративных клиентов
Онлайн-система на данный момент не имеет аналогов по своим возможностям и предлагает новые инструменты для маркетинга и продвижения, которые не доступны Вашим конкурентам.


Увеличение лояльности текущих клиентов
Ваши старые клиенты оценят удобство работы и быстродействие новой системы. Это повысит их лояльность: помимо собственно товара, они получат экономию своего времени.

Качественный прием и обработка заявок Система помогает не только не терять заказы, но также реагировать на только формирующиеся потребности клиента и, как следствие, продавать ему больше.

Повышение эффективности работы менеджеров
Отсутствие необходимости обрабатывать заявки по телефону, прозрачность исполнения он-лайн заказа на всех его этапах в системе.
Каким компаниям необходима система В2В Движение?
Наша платформа подойдет не каждому бизнесу, но она однозначно необходима Вам, если:

  • Вы являетесь лидером (или претендуете на лидерство) и являетесь экспертом в своей отрасли
  • Ваша целевая аудитория — профессиональные покупатели (крупные и мелкие оптовики, снабженцы предприятий, мастера-профессионалы, которые оказывают услуги с Вашими товарами в качестве расходных материалов
  • У вас мощнейший поток b2b-продаж (начиная от 10 млн. рублей в месяц)
  • У вас сложная и масштабная номенклатура товаров (от 1000 товаров в каталоге)


Это обязательные условия, гарантирующие возврат инвестиций в приобретение системы. К желательным условиям относятся:

  • У вас строгий порядок в 1С или другой ERP-системе (или желание и готовность его навести)
  • В вашей отрасли есть систематизированная база товаров с описанием классов товаров и их характеристик, с которой можно интегрироваться (или компетенция и готовность создать ее самостоятельно)
Функции системы В2В Движение
Главная задача системы: сделать процесс поиска нужных товаров, оформления заказа и его проведения по всем этапам до оплаты и поставки максимально простым, очевидным и непрерывным.

Эта цель достигается за счет мощного и самого передового функционала системы, значительно опережающего все аналогичные продукты, существующие на данные момент на рынке.
Сценарий работы клиента и менеджера в платформе В2В Движение
Клиент подбирает товары в каталоге и добавляет их в корзину


Клиент на основе корзины оформляет заказ или создает спецификации по своим проектам на будущее
Менеджер оформляет заказ, начинается работа с документами, счетами, поставками.
Дополнительные возможности В2В Движение
Интеграция с 1С и другими продуктами по API

В2В Движение в обязательном порядке интегрируется с Вашей 1С (или с другой ERP-системой, например SAP, Oracle и т.п.) для актуализации данных по ценам, наличию и остаткам товаров. Поэтому так важен изначальный порядок в Вашей 1С (отсутствие дублей товаров, уникальные артикулы, и т.п.)

Также мы синхронизируем через API нашу систему с другими программными продуктами, с которыми Вы и Ваши менеджеры уже привыкли взаимодействовать:

  • базы и каталоги товаров (реализовано для базы электротехнических товаров РАЭК)

  • CRM-системы

  • программы ценообразования

  • бонусные программы лояльности

  • системы организации закупок и тендеров (типа SAP Ariba, B2B Center)

  • любые системы, которые связаны с вашими бизнес-процессами и т.п.

Документооборот в системе

Каждый заказ, сделанный в системе сопровождается всеми необходимыми для отчетности покупателя документами. Вашим клиентам будет удобно не только самостоятельно найти определенный счет или накладную, но также и отслеживать его статусы, распечатать или послать документ на почту и т.п.

Баланс ваших покупателей

Механизм баланса покупателей позволяет клиентам осуществлять регулярные покупки путем списания средств со счета их компании, либо в пределах их кредитного лимита. Система отражает дебиторскую задолженность, просроченную дебиторскую задолженность и количество дней просрочки. А также ведет график всех платежей клиента.


Система мгновенных уведомлений

Все значимые действия в системе сопровождаются мгновенными уведомлениями (смс и сообщениями на почту). Так что Ваши клиенты и Ваши менеджеры всегда будут извещены о текущем ходе работы и понимать, какой следующий шаг от них требуется.

Резервное копирование

Для сохранности Вашей информации настроено регулярное резервное копирование всей базы данных ежедневно в специальном резервном хранилище, которое может быть расположено на Вашем сервере. То есть даже при облачном использовании системы у Вас во владении остается последняя версия системы.

Регулярное обновление программы

Несмотря на то, что продукт является цельным и готовым к применению, он продолжает непрерывно развиваться за счет ключевых инвесторов. Все эти нововведения распространяются как на новых, так и на текущих пользователей системы путем установки регулярных обновлений.
Тарифы
На данный момент мы широко распространяем и интегрируем нашу платформу по облачной модели. Интеграция с Вашим бизнесом занимает 2-3 месяца и оплачивается регулярными арендными платежами. В остальные месяцы в стоимость аренды включается: поддержка системы, регулярные обновления по функционалу, небольшие доработки системы под Ваши нужды. Остальные доработки оговариваются и оплачиваются отдельно.
Лицензия на право использования на вашем сервере (коробочное решение) возможно только в рамках индивидуальной разработки для крупного проекта.
О разработчике

За это время мы запустили более 200 проектов и постепенно сфокусировались на b2b-сегменте и конкретно на продукте, который мы считаем наиболее перспективным — отраслевой торговой системе B2B Движение.


Его созданию мы посвятили последние 3 года работы, которые включали в себя:

  • изучение аналогичных систем Германии и Испании и обмен опытом с иностранными коллегами-разработчиками

  • участие в международном проекте внедрения электротехнического стандарта ETIM на российский рынок

  • создание отраслевой базы электротехнических товаров для ассоциации РАЭК

  • создание B2B-системы AvsExrpess для компании АВС-электро

  • создание отраслевого стандарта товаров санитарно-гигиенической продукции SIM и B2B-системы Sanergy.ru
Что дальше?
Для начала обязательно посмотрите продукт вживую! Он скажет за себя лучше, любых аргументов.
После давайте организуем совместную встречу для анализа возможностей применения В2В Движение именно в вашем бизнесе:

+7 (499) 35-0-34-36
info@3davinci.ru