Стратегия. Мы решили заменять дизайн каждому заказчику раз в неделю. Начали с компаний с небольшой номенклатурой товаров и минимальным количеством пользователей, чтобы избежать крупных проблем. Для перевода на новый дизайн выбрали субботу, чтобы было время на отладку ошибок, которые препятствовали поступлению заказа. В итоге было 2 дня, чтобы в понедельник пользователи начали делать заказы в системе с новым дизайном без всяких проблем.
Мы тестировали ошибки вместе с командой заказчика. Завели открытый документ для всех клиентов, куда они могли выписывать баги, которые мы поэтапно отрабатывали. В итоге, когда пришло время переводить на новый дизайн более крупных клиентов,
B2B-система работала без сбоев.
Информирование клиентов. Чтобы предупредить конечных пользователей об обновлении, мы подготовили информационные материалы: рассылку, а также всплывающее окно, новость и баннер в самой системе. Кроме того, в чате сидел администратор, который мог в любой момент ответить на все вопросы. В итоге мы не получили негативной обратной связи и спада заказов. Также для клиентов осталась возможность работать в системе со старым дизайном — к нему можно вернуться в один клик из меню пользователя.