23 ноября, 2019
Перевели 25 000 пользователей на новый дизайн и не потеряли ни одного заказа
Новые технологии, интерфейсы и функционал — около трех месяцев мы готовили новый фронтенд B2B-системы, тестировали все сценарии работы и вносили правки на нашей демо-версии. В итоге мы перевели 25 000 активных пользователей на обновленный дизайн и не потеряли ни одного заказа. Рассказываем, как это удалось.


Задача. Мы решили перевести всех заказчиков на новый фронтенд, чтобы сделать работу в системе еще более удобной, открыть каталог товаров и увеличить скорость работы. К моменту реализации у нас было 10 B2B-систем с собственным дизайном, который нужно было отрисовать, утвердить, протестировать и выложить. Кроме того, во всех системах работали около 25 000 активных пользователей, которые регулярно делали заказы. Увидеть непривычный дизайн и обнаружить какие-то неполадки — было бы для них критичным.
Стратегия. Мы решили заменять дизайн каждому заказчику раз в неделю. Начали с компаний с небольшой номенклатурой товаров и минимальным количеством пользователей, чтобы избежать крупных проблем. Для перевода на новый дизайн выбрали субботу, чтобы было время на отладку ошибок, которые препятствовали поступлению заказа. В итоге было 2 дня, чтобы в понедельник пользователи начали делать заказы в системе с новым дизайном без всяких проблем.

Мы тестировали ошибки вместе с командой заказчика. Завели открытый документ для всех клиентов, куда они могли выписывать баги, которые мы поэтапно отрабатывали. В итоге, когда пришло время переводить на новый дизайн более крупных клиентов, B2B-система работала без сбоев.

Информирование клиентов. Чтобы предупредить конечных пользователей об обновлении, мы подготовили информационные материалы: рассылку, а также всплывающее окно, новость и баннер в самой системе. Кроме того, в чате сидел администратор, который мог в любой момент ответить на все вопросы. В итоге мы не получили негативной обратной связи и спада заказов. Также для клиентов осталась возможность работать в системе со старым дизайном — к нему можно вернуться в один клик из меню пользователя.
Возврат к старой версии
Итоги. За три месяца мы провели большую и слаженную работу вместе с командой заказчика, безболезненно перевели 25 000 клиентов на новый дизайн и не потеряли ни одного заказа.

Конечно, полностью ошибок не удалось избежать. К примеру, в системе появился открытый каталог с общими ценами. Часть пользователей попали в систему как неавторизованные и увидели не свои персональные цены. Первоначально с этой проблемой разбирались администраторы, а потом мы вывели всплывающее окно с предложением об авторизации, и проблема решилась.
Посмотреть новый дизайн в демо-версии
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к демо-версии и оценить новый интерфейс B2B-системы.
Оставить заявку

Поделиться новостью