15 мая, 2019
Статусы синхронизации данных для отслеживания ошибок
Что нового. Товары, остатки, документы, цены, заказы — мы вынесли в админку все категории, по которым происходит синхронизация. Теперь следить за статусами обмена и возможными сбоями очень просто и удобно. Для каждого заказчика список категорий настраивается персонально, в зависимости от того, как часто и какими данными предстоит обмениваться.

Как устроено. В специальном разделе «Логи обмена» мы разместили несколько вкладок.

Первая — «Сводные данные». Здесь отображается статус последней синхронизации, начало и окончание обмена. Каждая категория обновляется по индивидуально установленному регламенту. Если синхронизация прошла успешно — появится статус «Выполнено». Если что-то пошло не так — компания увидит статус «Ошибка», подсвеченный красным.
Следующая вкладка — «Все логи». Здесь хранится история обмена по каждому товару, заказу, документу отдельно. Все логи можно отсортировать по типу или статусу. Так, к примеру, можно быстро найти все логи с ошибками и сообщить о них в поддержку.
Еще одна вкладка — «Расписание». Здесь можно найти индивидуальный для каждого заказчика регламент обмена. К примеру, по умолчанию синхронизация по остаткам проходит каждые 10 минут. Но у кого-то товары покупают огромными партиями, и нужно чтобы остатки обновлялись каждую минуту.
Почему это важно. Раньше не было возможности отследить десятки тысяч логов по каждому товару, документу, заказу отдельно. Сейчас все сгруппировано по категориям, и расследовать историю ошибки очень просто.

Без такого функционала часто сложно быстро заметить, что обмен сломался. Пользователь мог увидеть, что нет картинок или отображаются старые цены. В таком случае ценность B2B-системы пропадает, потому что клиент снова будет звонить менеджерам и уточнять актуальные скидки и остатки. А логи обмена помогают администратору системы следить за процессом в режиме реального времени и оперативно выявлять ошибки в работе.

Поделиться новостью