истории успеха

Готовый шаблон и собственные цены. В платформе B2B Движение можно составлять и отправлять коммерческое b2b-предложение

Коммерческое предложение — важный документ для работы с текущими или потенциальными покупателями. Его главная цель — продажа товара, увеличение среднего чека и привлечение новых клиентов.

В платформе B2B Движение появился новый функционал — возможность быстро и просто создавать коммерческое предложение по оптовым ценам.

Зачем нужно. На B2B-рынке профессиональные покупатели — крупные и мелкие оптовики, владельцы розничных магазинов, снабженцы предприятий, перекупщики, мастера-профессионалы — приобретают товар, чтобы на нем заработать. Теперь прямо в b2b-платформе они могут создать оптовое коммерческое предложение для перепродажи товаров своим клиентам и тут же отправлять его по нужному адресу.
После отправки коммерческого предложения вероятность сделки увеличивается на 50%
Как устроено. В платформе B2B Движение коммерческое b2b-предложение строится на основе спецификаций — отложенных на будущее заказов. Любой пользователь платформы может выставить в специальной колонке собственную цену и увидеть, сколько заработает на продаже выбранных товаров.
Преимущества. В разделе «Коммерческое предложение» есть готовый и продуманный шаблон с блоками, которые пригодятся для составления документа. Это значит, что профессиональным покупателям не придется тратить время на его оформление. Вместо этого, они смогут лучше продумать сильные формулировки своего b2b-предложения, чтобы привлечь клиента.
Грамотно составленное коммерческое предложение оптовых компаний отвечает за успешные и эффективные продажи.
Что есть в шаблоне. В визуальном редакторе можно разместить логотип компании, заголовок, вводный и завершающий тексты и контактные данные — это основа любого коммерческого предложения. Таблица с названиями товаров, артикулами, количеством и актуальной для получателя ценой подгружается автоматически.

Что дальше. Прямо из платформы B2B Движение оптовое предложение можно отправить клиенту, указав тему письма и сообщение, или скачать документ в виде pdf-файла.
По данным опроса среди 96 бизнесменов, который провели в Tilda Publishing, 61 человек отправляет коммерческое предложение в формате PDF. Это — 63,5%.
Аргументируем все выгоды
Проведем skype-презентацию: покажем систему в работе,
ответим на все вопросы, обсудим перспективы внедрения
конкретно для вашего бизнеса

Поделиться статьей

Елена Головина
Редактор