Готовая B2B-платформа
для оптовой продажи на рынке FMCG

Готовая B2B-платформа
для оптовой продажи на рынке FMCG

Какие товары входят в FMCG-отрасль

FMCG — это быстро оборачиваемые потребительские товары, товары повседневного и массового спроса. Невысокая стоимость, многоразовое приобретение, быстрая продажа — это основные характеристики этой отрасли.
Продукты питания и напитки
Сюда относят крупы, молочные продукты, овощи и фрукты, мясо, рыбу, безалкогольные напитки и другие продукты питания.
Бытовая химия и косметика
В эту группу входят всевозможные чистящие и моющие средства, товары личной гигиены, декоративная и уходовая косметика.
Алкоголь и сигареты
В отдельную категорию вошли алкогольные напитки, табак, сигары и сигареты, а также спички и зажигалки.
Товары быстрого пользования
Лампочки, батарейки, пакеты, канцелярия и другие повседневные товары составляют отдельную группу FMCG-отрасли.
Рынок FMCG считается одним из самых конкурентных и давно сформированных. B2B-платформа продуктов питания и товаров FMCG поможет компании перейти на новый уровень развития, предложить клиентам новый способ понятного и быстрого автозаказа в интернете и отстроиться от конкурентов.

Платформа B2B Движение FMCG — это

  • Автоматизация оптовых продаж
    Ваши клиенты получат актуальную информацию по срокам доставки, ценам и наличию, смогут самостоятельно оформить заказ в удобное время и выставить себе счет без участия менеджера.
  • Мгновенный поиск товара
    Клиенты смогут искать товары по разным запросам: названию, артикулам, брендам и характеристикам. Поиск понимает синонимы, слова с ошибками и сокращения, ищет аналоги и связанные товары. Время отклика — менее 0,1 секунды.
  • Цены с индивидуальными скидками
    Каждый клиент видит свои персональные цены, график платежей и дебиторскую задолженность, может покупать товары с учетом своего кредитного лимита и индивидуальных скидок.
  • Возможность повторного заказа
    Платформа позволяет оформлять регулярный ассортимент продуктов, которые ваши клиенты приобретают постоянно. Он хранится в виде спецификаций, и заказать товары можно повторно всего в один клик.
  • Хранение документов в одном месте
    Платформа позволяет прикреплять к продукту его сертификат, данные о составе, партии и другие необходимые документы. А еще каждый пользователь может видеть в одном месте свои счета, счета-фактуры и накладные.
  • Интеграция со складом
    Платформа отражает наличие товаров, их остатки на всех складах, сроки реализации и ближайших поставок. Если товары не продаются поштучно — можно загрузить остатки в рулоне или упаковке.
  • Модуль аналитики
    Платформа ведет статистику по заказам и менеджерам. Динамика регистраций, средний чек, степень вовлечения клиентов в B2B-систему, эффективность работы менеджеров — все это поможет лучше понимать и корректировать работу.
  • Мобильное приложение
    Вместе с платформой компания приобретает брендированное мобильное приложение с фирменным стилем и логотипом. Ваши клиенты смогут заказывать товары из любой точки, когда под рукой нет компьютера.

Как устроена B2B-платформа для продаж продуктов питания и FMCG-товаров

Посмотрите, как выглядит и работает
B2B Движение FMCG

3 важных преимущества B2B-сайта для FMCG-рынка

Точность и быстрая скорость заказа
b2b fmcg
Многие товары из FMCG-категории имеют ограниченный срок годности, и продавать их нужно очень быстро. В платформе B2B Движение все предусмотрено для понятного и простого самостоятельного заказа, чтобы не пришлось звонить менеджерам и уточнять детали. Круглосуточный доступ к каталогу с любых устройств, быстрый интеллектуальный поиск вместо бесконечных каталогов и фильтров, актуальная информация по наличию, остаткам, ценам и срокам доставки и возможность сохранять повторяющиеся заказы в спецификацию.
Единое информационное пространство
b2b продукты питания
Из-за большой конкуренции на рынке FMCG роль квалифицированных менеджеров слишком высока — без них не обойтись. Платформа помогает перевести все заказы в единое информационное пространство и автоматизировать их. Это поможет разгрузить менеджеров и освободить их время для поиска новых клиентов и улучшения взаимоотношений со старыми. Кроме того, все сотрудники компании получат доступ к единой информации о клиентах, их дебиторской задолженности и заказам — это улучшит работу всех отделов заказчика.
Акции и специальные предложения для клиентов
b2b food
В сегменте FMCG один и тот же товар продвигают сразу несколько дистрибьюторов. Чтобы обойти конкурентов, удержать старых клиентов и привлечь новых, менеджеры прямо в системе могут составить рекомендованные спецификации с индивидуальными условиями и скидками для покупателей. Также в системе можно настроить готовые подборки сезонных и самых продаваемых товаров или остатков и предлагать их конкретным покупателям. Скидки можно назначить на категорию, бренд или конкретный артикул товара.

Стоимость и варианты интеграции FMCG-платформы

Lite
От 80 тыс. в месяц
— 10 000 товаров
— Неограниченное количество клиентов
— Базовая интеграция с 1C
— Ваш домен
— Ваш логотип и фирменные цвета
— Настройка главной страницы
— Техподдержка до 5 часов в месяц
Total
От 150 тыс. в месяц
— Неограниченное количество товаров
— Неограниченное количество клиентов
— Расширенная интеграция с 1C
— Ваш домен
— Ваш логотип и фирменные цвета
— Настройка главной страницы
— Техподдержка до 20 часов в месяц
— Мобильное приложение
— Модуль коммерческих предложений
— Персональная маркетинговая стратегия

FMCG-систему для оптовых продаж уже приобрели

B2B Движение FMCG — возможность обойти конкурентов и занять оптовый интернет-рынок

Коммерческое предложение
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы мы смогли выслать вам коммерческое предложение
Данные будут использованы только для связи с вами.