17 декабря, 2018
Онлайн-чат с персональным менеджером
Мы внедрили в B2B-систему онлайн-чат с персональным менеджером. Он хранит всю переписку с клиентами в одном месте внутри B2B-системы и помогает отказаться от общения через личную почту. Это удобно и для клиента — не выходя из системы, можно задать любой вопрос по товарам, заказам, доставке или работе с платформой, и для менеджера — все диалоги в одном окне, и для руководителя — вся переписка логируется и находится под контролем.

Новое обсуждение создается максимально быстро — одним кликом. Кроме того, для удобства клиент и менеджер могут задать название диалога или привязать его к конкретному заказу. Кроме текста, в чат можно прикрепить документ или скриншот.

Интерфейс чата детально продуман. Реплики менеджера в белых баблах — чтобы всегда выделяться. Панель чата тянется на весь экран и ложится поверх основного контента. А если хочется видеть экран, то можно минимизировать весь чат до маленького окна одного обсуждения. Если пришло новое сообщение,то в меню появляется уведомление ярко-желтого цвета, чтобы его не пропустить.

Поделиться новостью