Также к элементам машинного обучения в платформе B2B Движение можно отнести подбор аналогов. По совпадению свойств система находит идентичный товар другого бренда. Так клиенты могут загрузить аналоги, когда нужного товара нет в наличии или подобрать более выгодную альтернативу. Это тоже элементы машинного обучения, но реализованные автоматически в поисковом движке B2B-системы.
Кроме того, платформа B2B Движение — это хранилище данных. Клиенты оформляют заказы, создают спецификации, просматривают товары, вбивают в поиск запросы в разных форматах — и в платформе эти данные накапливаются естественным образом в очень аккуратной, красивой форме.
Каждый пользователь B2B-системы авторизован и компания детально знает, что клиент делает. Анализируя эти данные, можно понять что нужно покупателям, какого ассортимента им не хватает. Уже сейчас B2B Движение использует эти данные
для улучшения поиска. Пока это не машинное обучение, многое обрабатывается вручную, но сейчас ведутся работы, чтобы автоматизировать этот процесс с помощью машинного обучения.